Проверка сведений об организациях или ИП происходит по данным ЕГРН. При этом сервис не может использоваться для сверки ИНН физлиц, не являющихся предпринимателями.

Если будет выявлена ошибка в идентификационных реквизитах, то прежде всего необходимо проверить правильность ввода данных и повторить процедуру. В случае когда сведения были введены верно в соответствии со счетом-фактурой, но сервис сообщает об ошибке, необходимо направить информацию контрагенту, чтобы он проверил свои данные и при необходимости их скорректировал.

Если же онлайн-сервис сообщил об ошибке относительно собственных учетных данных, то потребуется заполнить форму обращения в налоговые органы по месту учета. Если к ней прикрепить отсканированную копию свидетельства о постановке на учет, то обращение будет рассматриваться в первоочередном порядке.

Налоговая служба также напоминает о возможности обмена с контрагентом электронными счетами-фактурами. Это позволит снизить трудозатраты, сократить число ошибок за счет автоматизированной сверки информации, исключить ее дублирование и потери. Для перехода на электронный документооборот необходимо согласовать это с контрагентами и получить в удостоверяющем центре сертификат ключа усиленной квалифицированной электронной подписи. Он выдается на то лицо, которое будет участвовать в процессе подписания электронных счетов-фактур. После этого потребуется заключить соглашение с доверенным оператором, который предоставит необходимое программное обеспечение для обмена.

Источник: ГАРАНТ.РУ